пятница, 27 декабря 2013 г.

Прогресс, наконец то


Помучавшись с придумыванием уровня я поняла что что то кардинально нето. И сделала отображение следующего шага сразу в процессе составления поля. Сразу стало прямо аняня и счастье. Еще пытаюсь рисовать новые фигуры, по пока получается не очень, я недовольна.
Немного помучалась с багами и не могу придумать что сделать с поиском у краев - анализировать чтобы фигура не вылезала за поле либо отключить нахрен.

среда, 25 декабря 2013 г.

Жывотное


Что то я закопалась и потеряла счет дням. Итак, есть целых два первых уровня. Сделали список гемплейных возможностей и ограничений, начали писать уровни в тексте. Очень хочется сделать внятный туториал и уровни не заставляющие чувствовать игрока тупым идиотом который не понимает что от него хотят вообще.

И да, переписала полностью просчет сцены.




воскресенье, 22 декабря 2013 г.

День десятый


Начала пилить тутор, пока показывать нечего, больше наметки кода и туду на неудобные моменты в апи вью клеток, буду завтра на свежую голову его править (читайте писать заново потому что прототип). Написала прямо много мелких и максимально простых хелперов. Вроде удобно.










ps. В вот таком вот ключе -

package helpers {
    import flash.events.Event;
    import flash.events.TimerEvent;
    import flash.utils.Timer;

    public function $_toTime (time : uint, callback : Function, ...params) : Timer {
        var timer : Timer = new Timer(time, 1);
        timer.start();
        var onComplete : Function = function (e : Event) : void {
            callback.apply(null, params);
            timer.removeEventListener(TimerEvent.TIMER_COMPLETE, onComplete);
        }
        timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER_COMPLETE, onComplete);

        return timer;
    }
}