вторник, 17 декабря 2013 г.

Размышления

Мне сегодня снилась однокурсница с которой я не поддерживала вообще никаких контактов и даже фото ее не видела уже лет шесть.
И я вспомнила наш последний разговор - она ушла по декрету, зашла позже в училище насчет восстановления и мы говорили о планах. Я рассказала тогда что думаю стать программистом на что получила "аа ты просто не представляешь как это сложно" и скептический взгляд.
Я и забыла об этом, честно полагая что оно как то само случилось. Да нет, я приняла решение прежде чем открыла первую книжку.

И это я к чему - я больше либо не делюсь планами, либо проношу мимо ушей скептические морды (по поводу моего текущего проекта их было 99%).

Наверно сейчас такой же переломный период, время принятия решений. А решение такое - я занимаюсь только тем что ценно для меня и делаю это с полной отдачей.

Моя жизнь настолько полна невозможного что уже пора поверить в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий